Разработка стандартов обслуживания

Главная / Услуги / Разработка стандартов обслуживания

Стандарты обслуживания представляют эффективный способ создать единый имидж сетевой компании, инструмент повышения продаж, основа обучения персонала и оценки его работы.
Чтобы исследование Тайный Покупатель принесло ожидаемый результат, нужно разработать стандарты обслуживания.
Основная цель — обеспечить компании стратегическое конкурентное преимущество.
Клиент составляет первое впечатление о компании при первом контакте с персоналом. Уйти или остаться зависит от того насколько благоприятным оказалось это впечатление.
Стандарты работы персонала — формализованные и конкретизированные требования к тем действиям, которые сотрудники должны совершать в определенном порядке, в постоянно повторяющихся, типичных ситуациях.
Наличие стандартов предполагает предоставление клиенту обслуживание «фирменного» качества, которое присуще данному бренду.

Помните.
Само по себе наличие стандартов не обеспечит их автоматическое исполнение. Стандарты могут только существенно облегчить процедуру контроля. Функцию же контроля над работой персонала, соблюдения стандартов лучше поручить Тайному покупателю.