Тайный покупатель

Главная / Услуги / Тайный покупатель

Тайный покупатель – способ победить в конкурентной борьбе. Целью исследования Тайный покупатель является поддержание безупречного обслуживания клиентов, стимулирование сбыта, привлечение и удержание своего покупателя. Тайный покупатель позволяет оценить честность и лояльность вашего персонала.
Исследование Тайный Покупатель (Таинственный покупатель или Mystery Shopper) позволяет не только выявить слабые места в работе персонала и обслуживании клиентов, но и понять причину их возникновения.
Получение достоверной информации о качестве сервиса в вашей компании методом исследования Тайный покупатель (Таинственный покупатель или Mystery Shopper) позволяет руководству взглянуть на работу сотрудников глазами обычного покупателя. Вы имеете четкое представление, как ваша компания выглядит в глазах обычного покупателя и насколько это соответствует принятым корпоративным требованиям и стандартам, насколько ваши сотрудники выполняют стандарты, правила поведения и общения с клиентами. Оценка работы сотрудника производится по параметрам, непосредственно влияющим на качество обслуживания клиентов.

Для кого:
Для всех у кого качество обслуживания является важнейшим конкурентным преимуществом.
Абсолютное большинство сетевых компаний приходит к однозначному выводу, что более действенного инструмента, чем метод Тайный Покупатель не существует. При минимальных затратах компания получает максимально возможный эффект. 
Исследование методом Тайный Покупатель поможет Вам узнать:
  • насколько качественно и точно сотрудник выполняет стандарты в отсутствии руководства
  • насколько хорошо сотрудник знает свой товар или услугу, умеет ли предложить товар (услугу)
  • насколько эффективно сотрудник работает с возражениями
  • как сотрудники выходят из критических, опасных ситуаций
  • какова активность, инициативность и психологический настрой сотрудника
  • как сотрудник раскрывает преимущества товара (вашей компании)
  • стремится ли сотрудник к тому, чтобы продажа непременно состоялась, что конкретно делает для успешной продажи
  • насколько умеет сотрудник слушать и слышать клиента
  • насколько сотрудник обладает навыками активных продаж и делового общения
  • тайный покупатель это проверка и оценка качества сервиса
  • тайный покупатель это проверка качества работы персонала
  • тайный покупатель это оценка сотрудников
  • тайный покупатель это стимулирование продаж
  • тайный покупатель это повышение и улучшение качества обслуживания
Как и где использовать результаты:
Результаты, полученные в ходе исследования тайный покупатель, служат инструментом при формировании программ обучения персонала, продвижения и ротации кадров, премирования сотрудников, а также при оценке эффективности обучающих мероприятий.

Тайный Покупатель для производителей:
  • Контроль цен в каналах продаж
  • Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров
  • Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
  • Контроль  над выполнением условий продажи вашей продукции в соответствии с договорами
  • Проверка знания преимуществ вашего товара (услуги), его особенностей сотрудниками сети продаж, в которой реализуется товар (услуга)
  • Контроль за предложением вашего товара (услуги)
  • Тайные покупатели необходимы при провидении акций и конкурсов
Помните:
Максимальный эффект от проведения исследований Тайный покупатель достигается при регулярном проведении исследование.